Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8

Информационное письмо от 21.02.2017 № 108

Компания «Альянс Информ» извещает о выпуске новой редакции конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1), разработанной на базе технологической платформы «1С: Предприятие 8.3» и конфигурации «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Конфигурация предназначена для комплексной автоматизации деятельности некредитных финансовых организаций, таких как микрофинансовые (микрокредитные) компании и кредитные (сельскохозяйственные кредитные) потребительские кооперативы, ведения бухгалтерского и налогового учета на Едином плане счетов (ЕПС) и формирование отчетности в соответствие с отраслевыми стандартами бухгалтерского учета (ОСБУ), утвержденными Банком России.

Конфигурация обеспечивает наряду с учетом на ЕПС ведение параллельного бухгалтерского и налогового учета и подготовку регламентированной отчетности также на Плане счетов, утвержденным приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н (в редакции от 08.11.2010), что позволяет использовать конфигурацию в НФО, которые не переходят на новые стандарты учета (ипотечное кредитование, предоставление гарантий и ряд других).

Конфигурация разработана на интерфейсе «Такси» и использует все преимущества технологической платформы «1С: Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С: Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

Стоимость программных продуктов «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1)
Наименование Розничная цена, руб.
PIN USB
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) 32 000 33 600
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) Комплект на 5 пользователей 64 000 67 200
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8 NFR» (версия 3.1) 5 800 7 400
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на одно рабочее место. 7 200 8 100
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест. 34 000 35 800
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест. 59 000 61 900
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест. 98 000 102 900
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест. 220 000 231 200
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Дополнительная лицензия на 100 рабочих мест. 395 000 414 800

Основные функциональные возможности конфигурации «Альянс Информ: «Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1)
  • управление работой кредитного конвейера по предоставлению и привлечению денежных средств;
  • автоматизация работы с просроченной задолженностью;
  • обмен с Бюро кредитных историй;
  • формирование пакета надзорной отчетности для предоставления в Банк России;
  • обеспечение внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма (ПОД/ФТ).
Функционал конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) обеспечивает
  • поддержку ведения 25 – значных счетов аналитического учета;
  • гибкую настройку правил открытия лицевых счетов как соответствие комбинациям счетов второго порядка и основных аналитик лицевого счета.
  • поддержку ведения счетов аналитического учета в иностранной валюте и рублях;
  • соответствие данных синтетического учета оборотам и остаткам на счетах аналитического учета;
  • поддержку парных лицевых счетов (активный/пассивный), автоматическая свертка парных лицевых счетов;
  • поддержку счетов без признака счета, контроль наличия сальдо на счетах на конец дня;
  • формирование стандартных бухгалтерских отчетов как по балансовым счетам второго порядка, так и по счетам аналитического учета (оборотно-сальдовая ведомость, карточки счетов, анализ счетов с детализацией до аналитики);
  • учет основных средств и нематериальных активов;
  • учет запасов и складской учет;
  • учет денежных средств;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • учет доходов и расходов;
  • учет авансов, полученных и уплаченных;
  • отражение регламентных операций (контроль остатков на счетах и свертка парных счетов, учет событий после отчетной даты);
  • формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями РСБУ;
  • расчет налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;
  • формирование деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество и др.;
  • закрытие учетных периодов.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) приводится на сайте компании. В свободном доступе ознакомительный курс «Реализация новых стандартов учета в конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Доступ к демоверсии можно получить, отправив заявку с сайта или по бесплатному телефону 8 800 1000 310.

Комплект поставки ПП Конфигурация «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) включает в себя
  • Дистрибутив конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1)
  • Дистрибутив СЛК
  • Комплект документации по конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1)
  • Лицензии на использование конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) на одно рабочее место (на требуемое количество рабочих мест)
  • Ключ защиты конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) программный или аппаратный на одно рабочее место (на требуемое количество рабочих мест)
  • Купон на льготное сопровождение «Альянс Информ: ОИТС»

Конфигурация «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.

Для работы конфигурации требуется лицензия на конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ». Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу «1С: Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и 500 рабочих мест версий ПРОФ), клиентских лицензий «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) (на 1, 5, 10, 20, 50 и 100 рабочих мест).

Количество приобретаемых лицензий на использование конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). и платформы «1С: Предприятие 8» определяется, исходя из потребности в максимальном количестве одновременно работающих пользователей с данной конфигурацией.

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера «1С: Предприятие 8». Более подробно о клиент-серверном варианте работы «1С: Предприятие 8» можно ознакомиться на сайте фирмы «1С».

«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8 NFR» (версия 3.1)

Для освоения функциональных возможностей прикладного решения, подготовки персонала партнерских компаний и задач внутренней автоматизации, выпущен программный продукт «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8 NFR» (версия 3.1).

Заявки от партнеров на приобретение данного программного продукта принимаются в электронном виде.

Переход на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) с предшествующих версий продукта

Переход на редакцию 3.1 осуществляется только с версии 3.0. Поэтому перед переходом на версию 3.1 информационная база пользователя должна быть переведена с версий 2.0 и 2.1 на версию 3.0. Дистрибутив для перехода на новую редакцию методом «ввода остатков» предоставляются через личный кабинет. Стоимость перехода на версию 3.1 – 10000 руб.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание программных продуктов и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С: Предприятие» (1С: ИТС) и договору отраслевого информационно-технологического сопровождения (Альянс Информ: ОИТС).

Подробнее о составе и условиях 1С: ИТС и о сервисе «Альянс Информ: ОИТС» можно прочитать на страницах Перечень и стоимость услуг сопровождения «Учет в МФО» и Поддержка типовых решений 1С.

В комплект основной поставки «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) входит купон на льготное сопровождение «Альянс Информ: ОИТС». Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1). Информация по регистрации комплекта и оформлению льготного периода отраслевого информационно-технологического сопровождения приведена в Купоне на льготное сопровождение ОИТС и на регистрационной карточке программного продукта.

Пользователи получают обновления по платформе «1С: Предприятие» на сайте 1С в рамках сервиса 1С:ИТС, конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) в личном кабинете на сайте компании «Альянс Информ».

По окончании льготного периода сопровождение по платформам «1С: Предприятие», конфигурациям «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версия 3.1) осуществляется на платной основе, для его получения необходимо оформить договор 1С: ИТС и Альянс Информ: ОИТС на платной основе.

Для оформления договора 1С: ИТС обращайтесь в компанию «Альянс Информ» или к обслуживающему вас партнеру, или к рекомендованным фирмой «1С» Центрам Сопровождения и сервис-партнерам в вашем регионе, со списком можно ознакомиться на странице http://its.1c.ru/zakaz.

Договор «Альянс Информ: ОИТС» оформляется в компании «Альянс Информ» или сертифицированными партнерами компании.