Зарегистрированным пользователям отраслевых и специализированных решений предоставляется отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС). В рамках действия договора ОИТС клиенту доступна информационная и техническая поддержка.
Техническая поддержка представляет собой возможность получения обновлений в Личном кабинете на сайте разработчика. Доступ в личный кабинет предоставляется клиенту после предоставления в Отдел продаж отсканированной копии заполненной регистрационной анкеты и Купона на льготный ОИТС с указанием полных данных конечного пользователя. После обработки предоставленной клиентом информации, логин и пароль для доступа автоматически направляется на указанную конечным пользователем электронную почту.
Информационная поддержка осуществляется сотрудниками Линии консультации по телефону или электронной почте. При обращении на Линию консультации проводится идентификация пользователя, в связи с чем необходимо указать наименование организации, данные регистрационной анкеты и номер установленного релиза. Сотрудник Линии консультации даст рекомендации сразу или после дополнительных консультаций с разработчиками. Обращения на линию консультации регистрируются, поэтому при повторном обращении Вы можете сослаться на дату более раннего обращения.
Линия консультации работает с 7.00 до 17.00 (МСК), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В течение первых трех месяцев после приобретения программы ОИТС предоставляется бесплатно. В этот период Вам может быть оказана помощь в установке и настройке программы и обучение сотрудников работе в конфигурации в объеме трех часов. Неиспользованные, в период льготного сопровождения, часы обучения не переносятся.
Последующее продление ОИТС предусматривает заключение «Договора на абонентское обслуживание Конфигурации Учет в МФО». Для оформления заявки на продление ОИТС необходимо заполнить форму заказа на сайте. Ваш запрос поступит в Отдел продаж на рассмотрение и Вам будет направлен счет на оплату ОИТС и договор с указанием периода продления. После поступления от Вас денежных средств на счет Правообладателя, будет пролонгировано оказание консультационных и технических услуг на оплаченный период. Срок действия ОИТС указан на главной странице Личного кабинета. Подписка ОИТС является непрерывной и продляется с момента окончания последнего оплаченного периода.
Внимание! Информационно-технологическая поддержка отраслевых решений предоставляется только при наличии действующей или оплаченной подписки на ИТС.
При заключении договоров ОИТС действует гибкая система скидок.
Действующие цены на ОИТС (без указания скидок и временных акционных предложений):
Наименование подписки | Стоимость сопровождения, | |
---|---|---|
6 мес. | 12 мес. | |
ОИТС, для основной ИБ |
14 208 |
24 050 |
ОИТС, для второй и последующих ИБ | 7 104 | 12 025 |
Клиентам, приобретающим комплект подписок ИТС+ОИТС в нашей компании предоставляется скидка:
Наименование комплекта | Стоимость комплексного сопровождения при непрерывном продлении ИТС, руб | Стоимость комплексного сопровождения при возобновлении ИТС после перерыва, руб | ||
6 месяцев | 12 месяцев | 6 месяцев | 12 месяцев | |
ИТС Минимальный + ОИТС | 14170 + 12791 | 20814 + 19888 | 15125 + 12791 | 23595 + 19888 |
ИТС БАЗОВЫЙ + ОИТС | 22185 + 10880 | 38808 +13572 | 24375 + 10880 | 44188 + 13572 |
ИТС СТАНДАРТ + ОИТС | 24985 + 10880 | 45405 + 13572 | 27480 + 10880 | 50398 + 13572 |
ИТС БИЗНЕС + ОИТС | 28603 + 10880 | 52190 + 13572 | 31245 + 10880 | 57930 + 13572 |
Пользователям, заключающим договора сопровождения комплектом и желающим получить определенный набор услуг и сервисов, необходимо направить перечень дополнительных услуг в адрес отдела продаж для формирования индивидуального тарифного плана на основе существующих.
Стоимость ИТС вы можете узнать здесь.
ОИТС для удаленного офиса
В соответствии с лицензионной политикой компании «Альянс Информ», каждый одноименный программный продукт требует отдельной подписки ОИТС.
Подписка «ОИТС для удаленного офиса» (ОИТС ДУО) предназначена для организаций, использующих в своей работе несколько основных лицензий «Учет в МФО». Как правило, это организации, имеющие разветвленную филиальную структуру. Данный вид подписки позволяет организациям, купившим несколько основных лицензий «Учет в МФО», оформить одну подписку ОИТС и несколько подписок-разрешений ОИТС ДУО (по одной подписке на каждую основную лицензию). Таким образом, подписка ОИТС ДУО не является самостоятельным продуктом, ее можно оформить только одновременно с подпиской ОИТС.
Цена подписки определяется при регистрации заявки на подписку ОИТС.
Количество разрешений | Стоимость, | ||
---|---|---|---|
для конечного пользователя | для дилера | для постоянного партнера | |
ОИТС для удаленного офиса (Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятие»), подписка на 12 мес. | |||
От 1 до 5 | 6 425 | 4 817 | 3 853 |
От 6 до 10 | 5 460 | 4 095 | 3 276 |
От 11 до 20 | 3 855 | 2 890 | 2 315 |
От 21 до 50 | 3 214 | 2 407 | 1 927 |
От 51 до 100 | 2 408 | 1 805 | 1 444 |
Более 100 | 2 249 | 1 690 | 1 352 |