Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8

Уважаемые пользователи!

18 декабря 2018 года с 7-00 до 12-00 МСК в связи с отключением электроэнергии, работа ведется в ограниченном режиме.

Все обращения, направленные на электронную почту Линию консультации и отдела продаж, будут рассмотрены в порядке очереди и в регламентированные сроки направлены ответы.

Звонки принимаются на телефон (84593) 7-29-92

Приносим извинения за причиненные неудобства

 

 

Компания осуществляет помощь в переходе на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» с любых версий ПП и видов учета, включая учет в электронных таблицах Exel. Осуществляется перенос контрагентов и всей информации, связанной с работой кредитного конвейера.  Для кредитных кооперативов осуществляется перенос расчетов с пайщиками по взносам.

Основной метод переноса - это создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». В документ «Выдача займа» вводится информация по расчетам, включая и наличие резервов, а также отражается состояние займа (обычный или проблемный). Если в базе-источнике имеется информация по обеспечению займа, формируются проводки на счете 008 и заполняется справочник «Имущество в залоге». В документе «Займы привлеченные» кроме остатков по основному долгу и процентам, вводится информация по расчетам по НДФЛ. В документах также отражается характеристика кредитного продукта.

Для пользователей типовых версий 1С:Бухгалтерии (7.7, 8.2, 8.3) и доработанных конфигураций на этих же версиях

Переход осуществляется по следующей схеме: свертка, последовательное обновления до версии 3.0, создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков»,  возможен перенос и типовых операций. Минимальная стоимость услуг по осуществлению переноса 10000 рублей.

Для пользователей программ других вендоров

Данные исходной базы, которые можно вывести в электронные таблицы, загружаются в промежуточную таблицу в формате Exel, где корректируются и дополняются пользователем. На основании этой информации создаются документы, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». Сказанное относится и к организациям, ведущим учет в электронных таблицах. Минимальная стоимость услуг по осуществлению переноса 10000 рублей.

Для пользователей «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» версии 2.0 и 2.1

Переход может быть осуществлен методом обновление до версии 3.0. Данную операцию выполняют сотрудники Линии консультации. Работы проводятся на платной основе. Минимальная стоимость услуг по осуществлению перехода 10000 рублей.
Переход пользователем самостоятельно может быть осуществлен только методом «ввод остаков», для этого в Личном кабинете предоставлен дистрибутив.

Переход на редакцию c Единым планом счетов

Планируя работу по переводу конфигурации на Единый план счетов, компания исходила из того, что некредитные финансовые организации, которые являются пользователями нашей программы (корпоративные коммерческие МФО, КПК , СКПК, Фонды поддержки МСП и Гарантийные фонды) согласно плану Банка России должны начать работать в ЕПС и предоставлять отчетность с 2018 г. (для СКПК и ломбардов это срок передвинут на начало 2019 г.).

Для действующих и потенциальных пользователей нашей программы был предложен следующий график перехода:

  • Индикативный переход в течение 2017 г., во время которого организациям предоставляется возможность тестовой сдачи бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2017
  • Полный переход на ЕПС и ОСБУ с 01.01.2018 с предоставлением бухгалтерской отчетности за 2017 г.

Конфигурация на бета-тестирование была передана в третьем квартале 2016 года.

В первом квартале 2017 года официально был выпущен комплект документации по запуску ЕПС для действующих пользователей.

В течении первого квартала 2017 года в функционал ЕПС были внесены доработки по итогам бета-тестирования и отражены изменения ОСБУ, внесенных ЦБ РФ.

Во втором квартале 2017 года осуществлен официальный выпуск новой редакции для новых клиентов.

Переход для пользователей, работающих на Редакции 2.1 в настоящее время осуществляется в два этапа, поскольку переход на редакцию с ЕПС возможен только с редакции 3.0:

1. Производится свертка базы на дату перехода. Формируются документы «Выдача займов» и «Займы привлеченные», которые создают графики и регистрируют в базе всю информацию по текущему состоянию займов в привязке к договорам, а также историю расчетов по займу.

2. Следующий этап – трансляция записей по бухгалтерским регистрам со счетов Хозяйственного плана счетов на счета Единого плана счетов.

В результате этих действий пользователь получает входящие остатки по обоим Планам счетов. Регистрация всех операций в течение переходного периода ведется параллельно на счетах обоих Планов. Интерфейс, формы объектов, методы работы с этими объектами и общий алгоритм кредитного конвейера останется я неизменными. Пользователи, включая бухгалтеров внешне не должны ощутить перехода на новую редакцию.

Переход осуществляться путем активации пин-кода, который пользователь получает в Личном кабинете.  Стоимость и условия его предоставления указаны в Информационных письмах № 101 от 27.09.2016 и №107 от 30.12.2016 и  на сайте. Для уточнения стоимости и получения пин-кода необходимо направить официальное письмо-запрос в адрес отдела продаж.