В связи с отключением электричества установлен дежурный режим работы Линии консультации:

- 05.12.2024 с 07,00 до 12,00 по МСК,

- 06.12.2024 с 13.00 до 17,00 по МСК.

В указанное время обращения принимаются только на электронную почту и будут рассмотрены в регламентированные сроки.

Для экстренной связи доступен номер +7-927-121-73-16.


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

О переходе на Единый план счетов пользователей конфигурации «Учет в МФО»

Альянс Информ Альянс Информ О переходе на Единый план счетов   пользователей конфигурации «Учет в МФО»

Информационное письмо от 27.09.2016 № 101

О переходе на Единый план счетов пользователей конфигурации «Учет в МФО»

Компания "Альянс Информ" информирует пользователей о внесении дополнений в регламент, определяющий маркетинговую политику компании в отношении сопровождения пользователей на этапе перехода на редакцию конфигурации с использованием Единого плана счетов (далее «ЕПС») и ОСБУ

Установка редакции с ЕПС возможна ТОЛЬКО на редакцию 3.0. В настоящее время переход с редакции программы 2.1 на редакцию 3.0 осуществляется методом переноса остатков на определенную дату или обновлением. При самостоятельном переходе на редакцию 3.0 пользователь должен известить компанию с тем, чтобы получить доступ к обновлениям редакции 3.0, при этом необходимо учитывать требования ЕПС при подготовке исходной ИБ для осуществления перехода.

К концу четвертого квартала текущего года для пользователей Редакции 3.0 в личном кабинете будет доступен файл обновления, который позволит вести учет на ЕПС. При этом необходимо учитывать требования ЕПС при подготовке исходной ИБ для осуществления перехода

Стоимость доступа к обновлению на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях. Редакция 3.0 на ЕПС» составит 10 000 руб. независимо от количества основных и дополнительных лицензий (для типовых, неизмененных конфигураций поставщика). Переход для вторых (и последующих) Информационных баз и РИБов будут оцениваться отдельно. Доступ для пользователей с действующей подпиской ОИТС будет осуществляться по предоплате 30% и оформлении гарантийного письма на оставшуюся сумму, с условием перечисления остатка до окончания индикативного периода.

Такие услуги, как анализ ИБ до и после выполнения перехода на новую редакцию, помощь в установке обновления, обращение на Линию консультации при выявлении ошибок пользователя и при наличии изменений в конфигурации, являются платными. Стоимость 1 часа работы составляет 1000 рублей.

Услуги сотрудников Линии консультации по анализу информационной базы, при выявлении ошибок файла обновления, осуществляются бесплатно (кроме ИБ при наличии изменений, относительно конфигурации поставщика).

Организациям, приобретающим программный продукт по цене, включающей «модуль ЕПС», доступ к файлу обновления на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях. Редакция 3.0 на ЕПС», будет предоставлен без дополнительной оплаты. Работы по анализу информационных баз и переносу данных проводятся на платной основе.

Напоминаем, что для новых пользователей, действует рассрочка на приобретение, гибкая система скидок, специальные акции для пользователей аналогичных программ других разработчиков, что наряду с бесплатным запуском и обучением помогут снизить финансовую нагрузку при запуске программы.

Тел. 8-800-1000310. По вопросам поставки обращаться в отдел продаж Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций