Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

Безбумажный офис в конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях»

Альянс Информ Альянс Информ Безбумажный офис в конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях»

Информационное письмо от 21.07.2024 №176

С 01 сентября 2024 Компания Альянс Информ в составе своей конфигурации запускает новый сервис — Безбумажный офис F.Doc, который позволяет подписывать документы с клиентами -физлицами в электронном виде.

Активируйте сервис и оформляйте электронные документы с пайщиками или заемщиками из интерфейса конфигурации. Для подписания клиенту нужен только смартфон — регистрироваться и скачивать приложение не придется.

Подключение к сервису платное. Стоимость активации сервиса составляет 5000 руб. Оплата разовая. Дальнейшее сопровождение сервиса проводится в рамках ОИТС.

Подробно о работе сервиса смотрите на нашем сайте.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций