Обращения по продлению договоров, расчетам и закрывающим документам необходимо направлять на электронную почту zakaz@alstgroup.ru,в  связи с переходом основного сотрудника отдела продаж на удаленную работу.

По критическим моментам связаться с сотрудником отдела продаж можно по телефону +7-953-630-68-29


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

Об изменении организации платного абонентского обслуживания пользователей конфигурации «Учет в микрофинансовых организациях»

Альянс Информ Альянс Информ Об изменении организации платного абонентского обслуживания пользователей конфигурации «Учет в микрофинансовых организациях»

Информационное письмо от 31.12.2014 № 63

Конфигурация «Учет в МФО» является одним из ведущих решений в нашей стране в области микрофинансирования.

Разработчиками программы принимается комплекс мер для качественного и своевременного сопровождения конфигурации:

  • обновление информация на страницах технической поддержки на сайте разработчика;
  • отслеживание изменений в законодательстве, регламентированной бухгалтерской и статистической отчетности;
  • детальное рассмотрение, в группах разработок, пожеланий пользователей по внесению изменений в программу, расширяющих ее функционал и эргономичность;
  • реализация в типовом решении наиболее востребованных предложений пользователей и проектов;
  • проведение семинаров с администраторами программы и активными пользователями;
  • работа линии консультаций, принимающей обращения по телефону и e-mail.

Для возмещения расходов по сопровождению организовано платное абонентское обслуживание в виде Отраслевого информационно-технологического сопровождения (ОИТС).

В течение трех месяцев после приобретения программного продукта «Учет в МФО» ОИТС осуществляется бесплатно. В период льготного обслуживания пользователю доступны три часа бесплатного обучения.

Конфигурация «Учет в МФО» совместима с системой программ «1С:Предприятие 8.2» как дополнение к типовой конфигурации. Модуль кредитно-сберегательной деятельности интегрирован в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Все изменения в релизах типовой конфигурации отслеживаются и вносятся разработчиками в конфигурацию «Учет в МФО» наряду с изменениями в нетиповой части.

Таким образом, передача обновления пользователям должна осуществляться согласно информационного письма фирмы 1С № 10275 от 09.06.2009 г., в котором говорится, что обязательным условием распространения обновления программных продуктов «1С:Предприятие 8» и информационных ресурсов фирмы «1С» является наличие действующего договора информационно-технологического сопровождения ИТС.

Условия технической поддержки конфигурации подробно изложено в информационном письме ООО «Альянс-Информ» № 61 от 31.12.2014г.

Без договора ИТС сопровождения ОИТС не предоставляется!

Если вы оформили подписку ИТС у партнеров фирмы «1С» вашего региона, дополнительно к заявке и договору ОИТС вы предоставляете регистрационный номер продукта, на который оформлено ИТС.

Договоры на ОИТС заключаются по предоплате на срок 1 год или 6 месяцев. Необходимо своевременно (до окончания текущего периода) обращаться к сотруднику отдела продаж для заключения договора на новый срок. Оплата подписки ОИТС должна быть непрерывной, при наличии пропусков в оплате, ОИТС не предоставляется.

Стоимость подписки на 1 год составляет 19008 руб., на 6 месяцев - 11230 руб.

Перечень бесплатных услуг, предоставляемых клиенту в рамках действующего договора ОИТС

  1. Подготовка и выпуск новых релизов программного продукта «Учет в микрофинансовых организациях 8» (далее ПП) с уведомлением об этом Заказчика.
  2. Размещение обновлений релизов ПП и типовых конфигураций на сайте, а также порядок работы с новым функционалом.
  3. Возможность получения новых релизов в Личном кабинете на сайте разработчика.
  4. Предоставление Заказчику консультаций по электронной почте или телефону, по вопросам правильности ведения управленческого учета конфигурации «Учет в МФО», а также иным вопросам, относящимся к работе с конфигурацией.
  5. Возможность обращения по электронной почте или телефону на линию консультации и отдел технической поддержки по выявленным ошибкам работы конфигурации.
  6. Организация удаленного доступа, при невозможности воспроизвести проблемную ситуацию сотрудником линии консультации на тестовой базе.
  7. Услуга "Работа с базой данных" - анализ (обследование) информационных баз, связанный с выявленными ошибками, не воспроизводящимися на тестовых базах разработчика. Исключаются случаи возникновения проблем из-за ошибок пользователя или нахождения конфигурации в состоянии «Объект редактируется с сохранением поддержки», «Объект снят с поддержки», которые относятся к дополнительным платным услугам.
  8. Возможность внесения предложений пользователем на доработку конфигурации, отчетов и печатных форм документов и возможность включения данных объектов в типовой релиз конфигурации в рамках и по требованию действующего законодательства.

Дополнительные платные услуги, предоставляемые клиенту в рамках действующего договора ОИТС

  1. Обучение работе в конфигурации.
  2. Создание индивидуальных печатных форм документов и отчетов на основе шаблона и технического задания конечного пользователя.
  3. Настройка работы конфигурации в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского и налогового учета клиента.
  4. Доработка конфигурации в части специфики ведения учета в организации.
  5. Помощь в обновлении конфигурации, посредством удаленного доступа, из расчета: одно пропущенное обновление – 0,5 часа, если пропущено 2 и более обновления стоимость составляет – 0,5 часа за первое и 0,25 часа за последующие.
  6. Обновление, с предварительным тестированием, конфигурации информационной базы Заказчика, переданных Исполнителю по электронной почте или иным способом, из расчета 1000 руб./час для стандартных конфигураций. Для конфигураций с элементами индивидуальной настройки, стоимость обновления составляет от 1500 руб. до 7000 руб. в зависимости от степени изменений.
  7. Восстановление поврежденных баз, переданных Исполнителю по электронной почте или иным способом (по факту затраченного времени, но не менее 1500 руб.).
  8. Проверка правильности ведения учета, не связанная с выявленными ошибками работы конфигурации.
  9. Услуга "Работа с базой данных" - анализ (обследование) информационных баз, для устранения ошибок ведения учета, возникших в результате нарушения методических рекомендаций разработчиков (ошибки пользователя).
  10. Выезд специалиста Исполнителя в офис Заказчика для оказания консультационных услуг (обучения) на месте. Стоимость такой услуги складывается из возмещения расходов специалиста на проезд и проживание и оплаты его работы из расчета 1000 руб. в час.

Стоимость платных услуг составляет от 1000 рублей за час работы консультанта. Время работы консультанта согласуется с клиентом заранее. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону.

Услуга «Работа с базой данных», если не выявлена ошибка разработчиков, оплачивается по фактически отработанному времени. Необходимость в работе с базой клиента может возникнуть при отсутствии возможности решить вопрос по телефону или воспроизвести ситуацию на тестовой базе. Анализ информационной базы организации конечного пользователя предусматривает передачу актуального архива информационной базы разработчику с подробным описанием возникшей проблемы. Решение о необходимости анализа базы пользователя принимается специалистом разработчика и согласовывается с клиентом. На период работы с базой или на срок действия договора ОИТС может быть заключен договор о конфиденциальности.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций