Информационное письмо от 31.12.2014 № 63
Конфигурация «Учет в МФО» является одним из ведущих решений в нашей стране в области микрофинансирования.
Разработчиками программы принимается комплекс мер для качественного и своевременного сопровождения конфигурации:
- обновление информация на страницах технической поддержки на сайте разработчика;
- отслеживание изменений в законодательстве, регламентированной бухгалтерской и статистической отчетности;
- детальное рассмотрение, в группах разработок, пожеланий пользователей по внесению изменений в программу, расширяющих ее функционал и эргономичность;
- реализация в типовом решении наиболее востребованных предложений пользователей и проектов;
- проведение семинаров с администраторами программы и активными пользователями;
- работа линии консультаций, принимающей обращения по телефону и e-mail.
Для возмещения расходов по сопровождению организовано платное абонентское обслуживание в виде Отраслевого информационно-технологического сопровождения (ОИТС).
В течение трех месяцев после приобретения программного продукта «Учет в МФО» ОИТС осуществляется бесплатно. В период льготного обслуживания пользователю доступны три часа бесплатного обучения.
Конфигурация «Учет в МФО» совместима с системой программ «1С:Предприятие 8.2» как дополнение к типовой конфигурации. Модуль кредитно-сберегательной деятельности интегрирован в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». Все изменения в релизах типовой конфигурации отслеживаются и вносятся разработчиками в конфигурацию «Учет в МФО» наряду с изменениями в нетиповой части.
Таким образом, передача обновления пользователям должна осуществляться согласно информационного письма фирмы 1С № 10275 от 09.06.2009 г., в котором говорится, что обязательным условием распространения обновления программных продуктов «1С:Предприятие 8» и информационных ресурсов фирмы «1С» является наличие действующего договора информационно-технологического сопровождения ИТС.
Условия технической поддержки конфигурации подробно изложено в информационном письме ООО «Альянс-Информ» № 61 от 31.12.2014г.
Без договора ИТС сопровождения ОИТС не предоставляется!
Если вы оформили подписку ИТС у партнеров фирмы «1С» вашего региона, дополнительно к заявке и договору ОИТС вы предоставляете регистрационный номер продукта, на который оформлено ИТС.
Договоры на ОИТС заключаются по предоплате на срок 1 год или 6 месяцев. Необходимо своевременно (до окончания текущего периода) обращаться к сотруднику отдела продаж для заключения договора на новый срок. Оплата подписки ОИТС должна быть непрерывной, при наличии пропусков в оплате, ОИТС не предоставляется.
Стоимость подписки на 1 год составляет 19008 руб., на 6 месяцев - 11230 руб.
Перечень бесплатных услуг, предоставляемых клиенту в рамках действующего договора ОИТС
- Подготовка и выпуск новых релизов программного продукта «Учет в микрофинансовых организациях 8» (далее ПП) с уведомлением об этом Заказчика.
- Размещение обновлений релизов ПП и типовых конфигураций на сайте, а также порядок работы с новым функционалом.
- Возможность получения новых релизов в Личном кабинете на сайте разработчика.
- Предоставление Заказчику консультаций по электронной почте или телефону, по вопросам правильности ведения управленческого учета конфигурации «Учет в МФО», а также иным вопросам, относящимся к работе с конфигурацией.
- Возможность обращения по электронной почте или телефону на линию консультации и отдел технической поддержки по выявленным ошибкам работы конфигурации.
- Организация удаленного доступа, при невозможности воспроизвести проблемную ситуацию сотрудником линии консультации на тестовой базе.
- Услуга "Работа с базой данных" - анализ (обследование) информационных баз, связанный с выявленными ошибками, не воспроизводящимися на тестовых базах разработчика. Исключаются случаи возникновения проблем из-за ошибок пользователя или нахождения конфигурации в состоянии «Объект редактируется с сохранением поддержки», «Объект снят с поддержки», которые относятся к дополнительным платным услугам.
- Возможность внесения предложений пользователем на доработку конфигурации, отчетов и печатных форм документов и возможность включения данных объектов в типовой релиз конфигурации в рамках и по требованию действующего законодательства.
Дополнительные платные услуги, предоставляемые клиенту в рамках действующего договора ОИТС
- Обучение работе в конфигурации.
- Создание индивидуальных печатных форм документов и отчетов на основе шаблона и технического задания конечного пользователя.
- Настройка работы конфигурации в соответствии с особенностями ведения бухгалтерского и налогового учета клиента.
- Доработка конфигурации в части специфики ведения учета в организации.
- Помощь в обновлении конфигурации, посредством удаленного доступа, из расчета: одно пропущенное обновление – 0,5 часа, если пропущено 2 и более обновления стоимость составляет – 0,5 часа за первое и 0,25 часа за последующие.
- Обновление, с предварительным тестированием, конфигурации информационной базы Заказчика, переданных Исполнителю по электронной почте или иным способом, из расчета 1000 руб./час для стандартных конфигураций. Для конфигураций с элементами индивидуальной настройки, стоимость обновления составляет от 1500 руб. до 7000 руб. в зависимости от степени изменений.
- Восстановление поврежденных баз, переданных Исполнителю по электронной почте или иным способом (по факту затраченного времени, но не менее 1500 руб.).
- Проверка правильности ведения учета, не связанная с выявленными ошибками работы конфигурации.
- Услуга "Работа с базой данных" - анализ (обследование) информационных баз, для устранения ошибок ведения учета, возникших в результате нарушения методических рекомендаций разработчиков (ошибки пользователя).
- Выезд специалиста Исполнителя в офис Заказчика для оказания консультационных услуг (обучения) на месте. Стоимость такой услуги складывается из возмещения расходов специалиста на проезд и проживание и оплаты его работы из расчета 1000 руб. в час.
Стоимость платных услуг составляет от 1000 рублей за час работы консультанта. Время работы консультанта согласуется с клиентом заранее. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону.
Услуга «Работа с базой данных», если не выявлена ошибка разработчиков, оплачивается по фактически отработанному времени. Необходимость в работе с базой клиента может возникнуть при отсутствии возможности решить вопрос по телефону или воспроизвести ситуацию на тестовой базе. Анализ информационной базы организации конечного пользователя предусматривает передачу актуального архива информационной базы разработчику с подробным описанием возникшей проблемы. Решение о необходимости анализа базы пользователя принимается специалистом разработчика и согласовывается с клиентом. На период работы с базой или на срок действия договора ОИТС может быть заключен договор о конфиденциальности.