Обращения по продлению договоров, расчетам и закрывающим документам необходимо направлять на электронную почту zakaz@alstgroup.ru,в  связи с переходом основного сотрудника отдела продаж на удаленную работу.

По критическим моментам связаться с сотрудником отдела продаж можно по телефону +7-953-630-68-29


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

Продукт «Учет в МФО» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие»

Альянс Информ Альянс Информ Продукт «Учет в МФО» получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие»

Информационное письмо от 01.08.2015 №87

Программный продукт«Учет в микрофинансовых организациях», разработанный как дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия», ред. 3.0 в среде «1С: Предприятия 8.3» в режиме управляемого приложения, успешно прошел очередную сертификацию в 1С на получение статуса «1С: Совместимо». Срок действия данного сертификата - до 01.07.2017 года. (Информационное письмо 1С N20130 от 01.07.2015).

СертификатНаличие сертификата дает право использовать при реализации тиражных продуктов логотип «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие». Присутствие на упаковке программного продукта данного логотипа является официальным подтверждением того, что программа прошла в "1С" тщательное тестирование на корректность совместной работы и удобство применения с «1С: Предприятием».

Сертификация проводится с целью:

  • сориентировать конечного пользователя, который хочет без дополнительных сложностей получить работающие решения по автоматизации предприятия;
  • помочь изготовителям ПО, в том числе и своим партнерам, в продвижении их изделий на рынок автоматизированного учета предприятий.

Тиражный продукт «Учет в микрофинансовых организациях» предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и финансово-кредитной деятельности в некредитных финансовых организациях. Учет ведется в единой информационной в единой информационной базе с автоматическим получением баланса и других регламентных отчетов.

Программа позволяет упростить процесс адаптации за счет продуманной внутренней структуры, а также обеспечивает значительную гибкость настройки на особенности конкретной организации без дополнительного конфигурирования. Указанные качества делают конфигурацию достаточно универсальной для успешного применения в некредитных организация различной формы (ООО, КПК, СКПК, Фонды СМП и др.).

Конфигурация «Учет в микрофинансовых организациях» не является самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия ПРОФ» на платформе «1С: Предприятие 8.3».

Конфигурация открыта для редактирования, за исключением незначительного фрагмента кода, обеспечивающего защиту от копирования и являющегося интеллектуальной собственностью разработчиков. Отраслевое информационно-технологическое сопровождение при наличии изменений в конфигурации производится согласно регламента, ответственность за работоспособность, и возникающие ошибки несет лицо, вносившее изменения.

Пользователи программы «Учет в МФО» редакция 2.1 будут переводиться на новую версию постепенно. О начале перевода и очередности исполнения заявок будет сообщено дополнительно, посредством электронной рассылки.

Дополнительную информацию по программе можно получить, связавшись с нами по указанным контактам.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций