Уважаемые пользователи!

В связи с продлением карантина Служба поддержки и отдел продаж продолжают работу в удаленном режиме до 13.04.2020.
В этот период будут обрабатываться только сообщения, приходящие на электронную почту компании mfolk@alstgroup.ru и zakaz@alstgroup.ru.
Обращение к кураторам организаций также возможно через систему 1С-Коннект.
Приносим извинения за возможную задержку ответов на Ваши запросы!

Берегите себя и своих близких!

 

Порядок оплаты услуг линии консультации

Альянс Информ Альянс Информ Порядок оплаты услуг линии консультации

Информационное письмо от 26.05.2016 № 98

Компания «Альянс Информ» сообщает о внесении уточнений в регламент порядка оплаты услуг Линии консультации.

При выставлении счета за оказанные консультационные услуги, организация - пользователь конфигурации «Учет в МФО 8» имеет право в 10-дневный срок направить в адрес Компании претензию о правомерности направленного счета за оказанные услуги. Счет будет считаться признанным к оплате и услуга считается принятой, если в указанный срок организацией - пользователем конфигурации «Учет в МФО 8» не был направлен указанный документ. Оплата счета должна быть произведена в течении 30 дней с момента получения счета организацией - пользователем конфигурации «Учет в МФО 8» по электронной почте. Претензия оформляется на бланке организации - пользователя конфигурации «Учет в МФО 8» и должна содержать обоснованную причину несогласия с суммой или фактом направленного счета, печать и подпись ответственного лица организации. Претензия направляется в адрес Линии консультации на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Полученная претензия будет рассмотрена и в установленные сроки вам будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.