Уважаемые пользователи!

20 и 21 ноября 2019 года в связи с подготовкой обновления Линия консультаций работает в дежурном режиме.

Обращения, направленные пользователями по электронной почте будут рассмотрены в регламентные сроки.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Порядок оплаты услуг линии консультации

Альянс Информ Альянс Информ Порядок оплаты услуг линии консультации

Информационное письмо от 26.05.2016 № 98

Компания «Альянс Информ» сообщает о внесении уточнений в регламент порядка оплаты услуг Линии консультации.

При выставлении счета за оказанные консультационные услуги, организация - пользователь конфигурации «Учет в МФО 8» имеет право в 10-дневный срок направить в адрес Компании претензию о правомерности направленного счета за оказанные услуги. Счет будет считаться признанным к оплате и услуга считается принятой, если в указанный срок организацией - пользователем конфигурации «Учет в МФО 8» не был направлен указанный документ. Оплата счета должна быть произведена в течении 30 дней с момента получения счета организацией - пользователем конфигурации «Учет в МФО 8» по электронной почте. Претензия оформляется на бланке организации - пользователя конфигурации «Учет в МФО 8» и должна содержать обоснованную причину несогласия с суммой или фактом направленного счета, печать и подпись ответственного лица организации. Претензия направляется в адрес Линии консультации на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Полученная претензия будет рассмотрена и в установленные сроки вам будет направлен ответ о результатах рассмотрения.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.