На основании предварительной договоренности, достигнутой во время проведения XV конференции РМЦ, 09.12.2016 г. на территории Заказчика, состоялась рабочая встреча представителей компании-разработчика и сотрудников Фонда.
По результатам переговоров подписан Договор о намерениях по сотрудничеству, направленному на перевод действующей в Фонде системы учета на Единый план счетов и ОСБУ.
Проведены встречи с представителями всех отделов и служб, во время которых разработчики получили полное представление о структуре Фонда и используемой учетной системе.
Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области включает в себя три региональных фонда:
- МКК Фонд развития предпринимательства Воронежской области,
- Государственный фонд поддержки предпринимательства Воронежской области,
- Гарантийный фонд Воронежской области,
- 8 муниципальных фондов поддержки МСП,
- 23 центра поддержки, выполняющих кроме своих основных функций также функции кредитных агентов.
Благодаря хорошо продуманной системе подчиненности и взаимных связей, структура удобно управляется, легко контролируется. Этому во многом способствует использование во всех структурных подразделениях единой учетной системы.
Все это способствует организации технологичного перехода на новую систему учета, а в дальнейшем формированию системы автоматического мониторинга и получения консолидированной информации.
В ходе встречи Стороны обменялись технологиями работы учетной системы Фонда и конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8», выработали предварительные решения по доработке, предлагаемого компанией «Альянс Информ», решения.
Были обсуждены методики перевода учетной системы Фонда на решение «Альянс Информ: Учет в МФО 8», а также рассмотрены предложения и пожелания сотрудников Фонда по наполнению конфигурации новым функционалом.
В процессе сотрудничества в конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» планируется ввести следующий изменения:
- Для клиентского отдела – разработка CRM системы, дополнение карточки клиента сведениями о поручителях и залогодателях и др.
- В интересах Службы безопасности наряду с сервисом БКИ, проверки террористов в конфигурацию будет добавлен обмен с ресурсами Управления Федеральной службы Судебных приставов, Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы, Федеральной нотариальной палаты. Будет усовершенствован механизм работы с просроченной задолженностью. В конфигурацию будет введен планировщик событий.
- Юридический отдел получит возможность обмена данными с Реестром залогового имущества и новый функционал расчета госпошлины и суммы судебного иска.
- Для бухгалтерии планируется разработать альтернативные методы формирования документов поступления на расчетный счет.
- Будет разработан управляемый интерфейс, настраиваемый в интересах отдельной службы(отдела) по аналогии с существующим в конфигурации «Фронт-офисом».
Планируемый срок перехода на новую систему учета – начало II квартала 2017 г.
В отдельный проект выделяется комплекс работ по доработке имеющегося в конфигурации функционала, обеспечивающегося работу Гарантийного фонда:
- внедрение регламентированной методики расчета лимитов банков-партнеров;
- внедрение стандартов управления рисками;
- увязка документов «Оценка риска предоставления займа», «Анкета идентификации», «Запрос КИ» с заявкой и договором оформления гарантии, а также с функционалом по взысканию просроченной задолженности и расчетами фонда по возмещению возникших рисков в банках-партнерах.