Информируем Вас об измененном графике работы в предпраздничные и праздничные дни:

27.04.2024 – рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 28.04.2024 по 01.05.2024 – не рабочие праздничные дни

С 02.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.

08.05.2024 - рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 09.05.2024 по 12.05.2024 г – не рабочие праздничные дни

С 13.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.


Обращения по продлению договоров, расчетам и закрывающим документам необходимо направлять на электронную почту zakaz@alstgroup.ru,в  связи с переходом основного сотрудника отдела продаж на удаленную работу.

По критическим моментам связаться с сотрудником отдела продаж можно по телефону +7-953-630-68-29


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

О совместном проекте с МК ФРП Воронежской области «Приведения действующей в Фонде системы учета к новым стандартам ОСБУ»

Альянс Информ Альянс Информ О совместном проекте с МК ФРП Воронежской области «Приведения действующей в Фонде системы учета к новым стандартам ОСБУ»

На основании предварительной договоренности, достигнутой во время проведения XV конференции РМЦ, 09.12.2016 г. на территории Заказчика, состоялась рабочая встреча представителей компании-разработчика и сотрудников Фонда.

По результатам переговоров подписан Договор о намерениях по сотрудничеству, направленному на перевод действующей в Фонде системы учета на Единый план счетов и ОСБУ.

Проведены встречи с представителями всех отделов и служб, во время которых разработчики получили полное представление о структуре Фонда и используемой учетной системе.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Воронежской области включает в себя три региональных фонда:

  • МКК Фонд развития предпринимательства Воронежской области,
  • Государственный фонд поддержки предпринимательства Воронежской области,
  • Гарантийный фонд Воронежской области,
  • 8 муниципальных фондов поддержки МСП,
  • 23 центра поддержки, выполняющих кроме своих основных функций также функции кредитных агентов.

Благодаря хорошо продуманной системе подчиненности и взаимных связей, структура удобно управляется, легко контролируется. Этому во многом способствует использование во всех структурных подразделениях единой учетной системы.

Все это способствует организации технологичного перехода на новую систему учета, а в дальнейшем формированию системы автоматического мониторинга и получения консолидированной информации.

В ходе встречи Стороны обменялись технологиями работы учетной системы Фонда и конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8», выработали предварительные решения по доработке, предлагаемого компанией «Альянс Информ», решения.

Были обсуждены методики перевода учетной системы Фонда на решение «Альянс Информ: Учет в МФО 8», а также рассмотрены предложения и пожелания сотрудников Фонда по наполнению конфигурации новым функционалом.

В процессе сотрудничества в конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» планируется ввести следующий изменения:

  1. Для клиентского отдела – разработка CRM системы, дополнение карточки клиента сведениями о поручителях и залогодателях и др.
  2. В интересах Службы безопасности наряду с сервисом БКИ, проверки террористов в конфигурацию будет добавлен обмен с ресурсами Управления Федеральной службы Судебных приставов, Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, Федеральной налоговой службы, Федеральной нотариальной палаты. Будет усовершенствован механизм работы с просроченной задолженностью. В конфигурацию будет введен планировщик событий.
  3. Юридический отдел получит возможность обмена данными с Реестром залогового имущества и новый функционал расчета госпошлины и суммы судебного иска.
  4. Для бухгалтерии планируется разработать альтернативные методы формирования документов поступления на расчетный счет.
  5. Будет разработан управляемый интерфейс, настраиваемый в интересах отдельной службы(отдела) по аналогии с существующим в конфигурации «Фронт-офисом».

Планируемый срок перехода на новую систему учета – начало II квартала 2017 г.

В отдельный проект выделяется комплекс работ по доработке имеющегося в конфигурации функционала, обеспечивающегося работу Гарантийного фонда:

  • внедрение регламентированной методики расчета лимитов банков-партнеров;
  • внедрение стандартов управления рисками;
  • увязка документов «Оценка риска предоставления займа», «Анкета идентификации», «Запрос КИ» с заявкой и договором оформления гарантии, а также с функционалом по взысканию просроченной задолженности и расчетами фонда по возмещению возникших рисков в банках-партнерах.
При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций