Информируем Вас об измененном графике работы в предпраздничные и праздничные дни:

27.04.2024 – рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 28.04.2024 по 01.05.2024 – не рабочие праздничные дни

С 02.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.

08.05.2024 - рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 09.05.2024 по 12.05.2024 г – не рабочие праздничные дни

С 13.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.


Обращения по продлению договоров, расчетам и закрывающим документам необходимо направлять на электронную почту zakaz@alstgroup.ru,в  связи с переходом основного сотрудника отдела продаж на удаленную работу.

По критическим моментам связаться с сотрудником отдела продаж можно по телефону +7-953-630-68-29


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

О переходе на Единый план счетов микрофинансовых и микрокредитных компаний и кредитных потребительских кооперативов

Альянс Информ Альянс Информ О переходе на Единый план счетов микрофинансовых и микрокредитных компаний и кредитных потребительских кооперативов

Информационное письмо от 01.10.2016 № 102

Компания «Альянс Информ» из опыта продаж и сопровождения программного продукта «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях», общения с потенциальными пользователями, а также информации, полученной из ряда СРО и других объединений НФО, имеет представление о программном обеспечении, используемом в этих организациях.

В подавляющем большинстве – это в той или иной степени доработанная собственными силами или привлеченными специалистами, типовая бухгалтерия фирмы «1С». Встречаются учетные решения и других вендоров. Бывают и такие НФО, которые учетную задачу решают в Exсel, а затем данные переносят в бухгалтерскую программу.

В зависимости от организации учета, Некредитные финансовые организации можно условно разделить на следующие группы:

1. Учет ведется на типовой 1С: Бухгалтерии разных редакций - 16%,
2. Используются в той или иной степени доработанная 1С: Бухгалтерия разных редакций – 27%,
3. Используется конфигурация «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» -17%,
4. Используются решение других вендоров – 34%,
5. Учет ведется с использованием Excel - 6%.

С начала 2017 г. МФК(МКК) и КПК должны вести учет в индикативном режиме по новым стандартам учета с использованием Единого плана счетов. В компании заканчивается разработка новой редакция конфигурации на ЕСП и ОСБУ. Планируемый выход бета-версии – конец ноября 2016 г.
Компания начала разработку видеокурса, знакомящего слушателей с новой редакцией. Свободный доступ к первым роликам уже можно получить на нашем ресурсе www.alstgroup.ru в разделе «Продукты – Версия на Едином Плане счетов – Содержание демонстрационных уроков»

Что предстоит, на наш взгляд, сделать НФО, входящим в ту или иную группу по виду используемых решений, чтобы выполнить требования регулятора?

1. Для ведущих учет на типовой 1С: Бухгалтерии. Переводить учет на типовую 1С: Бухгалтерию НФО, являющуйся по сути своей аналогом 1С: Бухгалтерии 8, но работающая на Едином плане счетов или сразу же на полнофункциональное решение, включающее в себя кроме бухгалтерского учета и управление кредитным конвейером? Конечно, здравый смысл - за второе решение.

2. Для НФО, использующих доработанные типовые продукты 1С, имеется два решения: первое, это интеграция в используемую в организации конфигурацию Единого плана счетов, второе - интегрирование своего функционала в 1С: Бухгалтерия НФО.
Первое, на наш взгляд, абсолютно не реально в «домашних» условиях. Имеем полное право утверждать это, т.к. по этой схеме у нас с начала года работает целая команда разработчиков, специалистов по консалтингу и аудиторов. При втором варианте таким НФО придется проделать весь путь, который они уже проходили, дорабатывая 1С: Бухгалтерию на общем плане счетов, т.к. операции по кредитному портфелю в «1С: Бухгалтерия НФО» отсутствуют.

3. Для НФО, работающих на программном продукте «Альянс Информ: Учет в микрофинасовых организациях 8», следует просто последовательно обновиться до редакции 3.0, если они работают на предыдущих версиях, а затем и до редакции на ЕПС.

4. Для НФО, использующих решения других вендоров, надеяться на то, что ими будут предоставлены Вам такие же условия перехода, как у компании «Альянс Информ».

5. Для последней группы НФО существует только один путь - переход на полнофункциональное решение! Единый план счетов не оставляет ни малейшей надежды на ведение учета в «ручном» режиме даже при условии наличия в организации бухгалтера, в совершенстве владеющего новыми стандартами учета.

Для представителей второй группы мы предлагаем объединить усилия и попробовать интегрировать в «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» те интересные для всех действующих и потенциальных пользователей решения, которые организации реализовали в своих конфигурациях.

Существующая редакция конфигурации «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» полностью отвечает требованиям Центрального банка России и Федеральным законам, регулирующим деятельность НФО. Продукт обладает необходимой гибкостью в настройках, что позволяет без труда реализовать кредитный конвейер от оформления заявки до передачи в судебные органы или продажи долга в соответствии с учетной политикой конкретной организации, а в кредитных кооперативах вести учет пайщиков в полном соответствии с Федеральными законами N190-ФЗ от 18.07.2009 г. и N 353-ФЗ от 21.12.2013г.).

Скорее всего и типовая «1С: Бухгалтерия 8», доработанная НФО собственными силами или с привлечением третьих лиц, в большей или меньшей мере отвечает вышеизложенным требованиям.

Схема взаимодействия следующая.

После более близкого ознакомления с нашим продуктом, от Вас поступает описание тех изменений и дополнений, которые Вы бы хотели видеть в конфигурации. Проводится юридическая экспертиза предлагаемых изменений. Далее следуют консультации для исключения избыточности и дублирования функционала, и разработчиками составляется техническое задание и проводится разработка. За Вами – тестирование функционала. Возможно привлечение Ваших специалистов, в том числе и на платной основе.

В результате Вы получаете продукт, который полностью соответствует специфике учета в Вашей организации, и гарантированную поддержку со стороны разработчика, включающую регулярное получение обновлений. Исключаются значительные затраты на интеграцию новых стандартов учета в Ваше решение, необходимость содержать в штате специалиста, отслеживающего изменения в законодательстве и реализующего их в конфигурации.

Компанией «Альянс Информ» накоплен большой опыт такого сотрудничества. Уже много лет мы тесно взаимодействуем с рядом кредитных кооперативов и микрофинансовых компаний

По вопросам сотрудничества обращаться: Юлия Морозова, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цены, условия поставки: Ирина Шапетина, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций