Сопровождение Конфигурации «Учет в МФО» включает в себя технические и информационно технологические услуги, предоставляемые в рамках действующего договора ОИТС.
Абонентская плата за период |
Стоимость, руб |
ОИТС 6 месяцев |
14 208 |
ОИТС 12 месяцев |
24 050 |
ОИТС для Базовой 12 месяцев |
19 800 |
При первой поставке программного продукта «Альянс Информ: Учет в МФО 8» предоставляется льготное ОИТС сроком на 3 месяца. Льготный период ОИТС регистрируется с 1 числа месяца приобретения программного продукта, если продукт получен до 15 числа, либо с 1 числа месяца, следующего за месяцем приобретения, если продукт получен пользователем после 15 числа текущего месяца.
Информация о полной стоимости ОИТС доступна здесь.
-
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8»
В рамках действующего договора ОИТС клиенту предоставляются следующие основные услуги:
- уведомление о выходе новых релизов конфигурации и другой информации в части ведения учета, дополнительная информация о доработках конфигурации и порядке работы с новым функционалом;
- возможность получения новых релизов в Личном кабинете на сайте разработчика;
- возможность обращения на ЛК по телефону и посредством электронной почты;
- возможность обратиться посредством электронной почты на линию консультации и отдел технической поддержки по выявленным ошибкам работы конфигурации, их регистрация и определение сроков устранения;
- организация удаленного доступа, при невозможности воспроизвести проблемную ситуацию сотрудником линии консультации на тестовой базе или копии переданной пользователем информационной базы;
- анализ (обследование) информационных баз, связанный с выявленными ошибками работы конфигурации. Кроме выявленных случаев возникновения проблемы из-за ошибки пользователя или нахождения конфигурации в состоянии «Объект редактируется с сохранением поддержки», «Объект снят с поддержки».
- возможность внесения предложений пользователем на доработку конфигурации, отчетов и печатных форм документов и возможность включения данных объектов в типовой релиз конфигурации.
При необходимости могут быть оказаны дополнительные (платные) услуги. Стоимость платных услуг составляет от 1700 рублей за час работы консультанта. Время работы консультанта согласуется с клиентом заранее. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону. Услуга «Работа с базой данных» оплачивается по фактически отработанному времени. Работа с измененной конфигурацией тарифицируется по повышенной ставке в зависимости от объема и влияния внесенных изменений.
Дополнительные услуги включают в себя:
- обучение работе в конфигурации;
- создание печатных форм документов и отчетов на основе шаблона и технического задания конечного пользователя;
- настройка работы конфигурации в соответствии с особенностями кредитно-сберегательной политики пользователя;
- реализация проектов по внедрению программного обеспечения «Альянс Информ»;
- помощь в обновлении конфигурации из расчета – 0,5 часа за одно пропущенное обновление. Порядок обновления изложен в «Руководстве пользователя»;
- доработка конфигурации в части специфики ведения учета в организации;
- проверка правильности ведения учета, не связанная с выявленными ошибками работы конфигурации;
- анализ (обследование) информационных баз и выработка рекомендаций по устранению ошибок, возникших в результате нарушения методических рекомендаций разработчиков, ошибки пользователя.
-
«Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» Базовая
В рамках действующего договора ОИТС для базовой клиенту предоставляются следующие основные услуги:
- уведомление о выходе новых релизов конфигурации и другой информации в части ведения учета, дополнительная информация о доработках конфигурации и порядке работы с новым функционалом;
- возможность получения новых релизов в Личном кабинете на сайте разработчика;
- возможность обращения на ЛК по телефону и посредством электронной почты;
При необходимости могут быть оказаны дополнительные (платные) услуги. Стоимость платных услуг составляет от 1700 рублей за час работы консультанта. Время работы консультанта согласуется с клиентом заранее. Округление производится с точностью до получаса в большую сторону. Услуга «Работа с базой данных» оплачивается по фактически отработанному времени. Работа с измененной конфигурацией, в том числе находящейся в состоянии «Объект редактируется с сохранением поддержки», «Объект снят с поддержки», тарифицируется по повышенной ставке в зависимости от объема и влияния внесенных изменений.
Дополнительные услуги включают в себя:
- обучение работе в конфигурации;
- создание печатных форм документов и отчетов на основе шаблона и технического задания конечного пользователя;
- помощь в обновлении конфигурации из расчета – 0,5 часа за одно пропущенное обновление. Порядок обновления изложен в «Руководстве пользователя Базовое»;
- проверка правильности ведения учета, не связанная с выявленными ошибками работы конфигурации;
- анализ (обследование) информационных баз и выработка рекомендаций по устранению ошибок, возникших в результате нарушения методических рекомендаций разработчиков, ошибки пользователя.
- организация удаленного доступа, при невозможности воспроизвести проблемную ситуацию сотрудником линии консультации на тестовой базе или копии переданной пользователем информационной базы.
Необходимость в работе с базой пользователя возникает при отсутствии возможности решить вопрос воспроизведением на тестовой базе. Анализ информационной базы организации конечного пользователя предусматривает передачу актуального архива информационной базы разработчику с подробным описанием возникшей проблемы. Решение о необходимости анализа базы пользователя принимается специалистом разработчика и согласовывается с пользователем. На период работы с базой или на срок действия договора ОИТС/ ОИТС для Базовой может быть заключен договор о конфиденциальности.