Сотрудники линии консультации не проводят обучение пользователей конфигурации по следующим вопросам:
- Формирование скришота ошибки для направления на почту технической поддержки,
- Программированию и устройству конфигурации учет в МФО,
- Создание печатных форм и способы их корректного изменения.
Сотрудники линии консультации не принимают решения по формированию:
- Учетной, налоговой, кредитной политике пользователя,
- Вступительных, паевых и каких-либо других взносов клиентов организации, включая размеры ставок и периодичность по ним.
В обязанности Сотрудников линии консультации не входит:
- Проведение анализа финансового состояния организации,
- Формирование бухгалтерского отчета и отчетов регуляторам,
- Проведение проверки правильности предоставления данных в регуляторы и прочие контролирующие органы.
Сотрудники линии консультации не оказывают:
- аудиторские и аутсорсинговые услуги,
- услуги по администрированию конфигурации компьютерной сети пользователя, серверов и компьютеров.
Сотрудникам Линии консультации запрещается проводить работы посредством удаленного подключения в отсутствии пользователя.