Зарегистрированным пользователям отраслевых и специализированных решений предоставляется отраслевое информационно-технологическое сопровождение (ОИТС). В рамках действия договора ОИТС клиенту доступна информационная и техническая поддержка.
Техническая поддержка представляет собой возможность получения обновлений в Личном кабинете на сайте разработчика. Доступ в личный кабинет предоставляется клиенту после предоставления в Отдел продаж отсканированной копии заполненной регистрационной анкеты и Купона на льготный ОИТС с указанием полных данных конечного пользователя. После обработки предоставленной клиентом информации, логин и пароль для доступа автоматически направляется на указанную конечным пользователем электронную почту.
Информационная поддержка осуществляется сотрудниками Линии консультации по телефону или электронной почте. При обращении на Линию консультации проводится идентификация пользователя, в связи с чем необходимо указать наименование организации, данные регистрационной анкеты и номер установленного релиза. Сотрудник Линии консультации даст рекомендации сразу или после дополнительных консультаций с разработчиками. Обращения на линию консультации регистрируются, поэтому при повторном обращении Вы можете сослаться на дату более раннего обращения.
Линия консультации работает с 7.00 до 17.00 (МСК), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
В течение первых трех месяцев после приобретения программы ОИТС предоставляется бесплатно. В этот период Вам может быть оказана помощь в установке и настройке программы и обучение сотрудников работе в конфигурации в объеме трех часов. Неиспользованные, в период льготного сопровождения, часы обучения не переносятся.
Последующее продление ОИТС предусматривает заключение «Договора на абонентское обслуживание Конфигурации Учет в МФО» для каждой основной лицензии. Для оформления заявки на продление ОИТС необходимо заполнить форму заказа на сайте. Ваш запрос поступит в Отдел продаж на рассмотрение и Вам будет направлен счет на оплату ОИТС и договор с указанием периода продления. После поступления от Вас денежных средств на счет Правообладателя, будет пролонгировано оказание консультационных и технических услуг на оплаченный период. Срок действия ОИТС указан на главной странице Личного кабинета. Договор ОИТС является непрерывным и продляется с момента окончания последнего оплаченного периода.
Внимание! Информационно-технологическая поддержка отраслевых решений предоставляется только при наличии действующего договора ИТС.
При заключении договоров ОИТС действует гибкая система скидок.
-
Действующие цены на ОИТС
Указана базовая стоимость:
Наименование договора Стоимость сопровождения, руб. 6 мес. 12 мес. ОИТС для Базовой ИБ
---
22 350
ОИТС для основной ИБ
16 040
27 150
ОИТС для второй и последующих ИБ,
кроме Базовой
8 020 13 575 Расчет осуществляется согласно Информационного письма 160 от 20.03.2023
Клиентам, приобретающим комплект договоров ИТС+ОИТС в нашей компании, предоставляется скидка.
Пользователям, заключающим договора сопровождения комплектом и желающим получить определенный набор услуг и сервисов, необходимо направить перечень дополнительных услуг в адрес отдела продаж для формирования индивидуального тарифного плана на основе существующих.
Стоимость ИТС вы можете узнать здесь.
-
ОИТС для удаленного офиса
В соответствии с лицензионной политикой компании «Альянс Информ», каждый одноименный программный продукт требует отдельной подписки ОИТС.
Подписка «ОИТС для удаленного офиса» (ОИТС ДУО) предназначена для организаций, использующих в своей работе несколько основных лицензий «Учет в МФО». Как правило, это организации, имеющие разветвленную филиальную структуру. Данный вид подписки позволяет организациям, купившим несколько основных лицензий «Учет в МФО», оформить одну подписку ОИТС и несколько подписок-разрешений ОИТС ДУО (по одной подписке на каждую основную лицензию). Таким образом, подписка ОИТС ДУО не является самостоятельным продуктом, ее можно оформить только одновременно с подпиской ОИТС.
Цена подписки определяется при регистрации заявки на подписку ОИТС.