Пользователи программ 1С, в рамках заключенных с «Альянс Информ» договоров информационно-технологического сопровождения получают:
- легальные обновления,
- профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой,
- сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС.
-
Договоры 1С:ИТС ПРОФ тариф «Бизнес»
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более трех типовых программных продуктов системы «1С: Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны все разделы информационной системы.
Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Бизнес»:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (две ИБ в рамках договора ИТС);
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Ежемесячный выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) и электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. (доступны в Личном кабинете на Портале 1С)
- Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору» (индивидуальные консультации аудиторов 1С, неограниченно), «Задать вопрос по кадровому учету»;
- Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (3 часа в месяц)
- Подключение сервиса «1С - Отчетность» (для 1 или 2 юр.лиц), «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
- Возможность подключение сервиса 1С: Предприятие через Интернет 1cfresh.com (до 5 пользователей, неограниченное количество информационных баз)
- Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
- Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 3 часа в месяц в рамках договора ИТС «Бизнес». (указанное время может быть использовано на диагностику состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ, создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях), помощь в закрытии месяца (периода), исправление ошибок; регламентные работы по тестированию ИБ и исправление ошибок (раз в квартал));
- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.
По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
- Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
- Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
-
Договоры 1С: ИТС ПРОФ тариф «Стандарт»
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем двух типовых программных продуктов системы «1С: Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» стандартное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Стандарт»:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (одна ИБ в рамках договора ИТС);
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Ежемесячный выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) и электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. (доступны в Личном кабинете на Портале 1С);
- Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»;
- Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (2 часа в месяц)
- Подключение сервиса «1С - Отчетность» (для 1 или 2 юр.лиц), «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
- Возможность подключение сервиса 1С: Предприятие через Интернет 1cfresh.com (до 5 пользователей)
- Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
- Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 2 часа в месяц в рамках договора ИТС «Стандарт». (указанное время может быть использовано на диагностику состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ, создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях));
- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.
По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
- Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
- Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
-
Договоры 1С:ИТС ПРОФ тариф «Базовый»
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного программного продукта системы «1С: Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям программ, которым редко требуются консультации внешних специалистов, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» оптимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.
Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Базовый»:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (одна ИБ в рамках договора ИТС);
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
- Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
- Ежемесячный выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) и электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. (доступны в Личном кабинете на Портале 1С);
- Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»;
- Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (1 час в месяц)
- Подключение сервиса «1С - Отчетность», «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
- Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
- Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 1 час в месяц в рамках договора ИТС «Базовый». (указанное время может быть использовано на создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях));
- Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.
По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
- Диагностика состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ один раз в квартал (платно или частично платно);
- Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
- Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
-
Договор 1С: ИТС ТЕХНО тариф «Минимальный»
Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного программного продукта системы «1С: Предприятие» и имеющих собственных специалистов по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется пользователям программ, которым практически не требуются консультации внешних специалистов. Пользователю данного тарифа предоставлен доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С: ИТС.
Договор тарифа «Минимальный» обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С: Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».Стандартный объем услуг, предоставляемый ООО «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Минимальный»:
- Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие»);
- Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте (платно по факту оказанных услуг).
- Ежемесячный выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант, доступен в Личном кабинете на Портале 1С);
По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:
- Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
- Диагностика состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ;
- Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
- Помощь в закрытии месяца (периода), исправление ошибок;
- Подключение сервисов 1С - Отчетность, 1С: Контрагент, 1СПАРК Риски, «1С-Линк», 1С: Облачный архив», «1С-ЭДО» (1С-Такском);
- «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.