Уважаемые пользователи!

14 и 15 ноября 2019 года в связи с подготовкой обновления Линия консультаций работает в дежурном режиме.

Обращения, направленные пользователями по электронной почте будут рассмотрены в регламентные сроки.

Приносим извинения за причиненные неудобства.

Поддержка типовых решений 1С

Альянс Информ Альянс Информ Поддержка типовых решений 1С

Пользователи программ 1С, в рамках заключенных с «Альянс Информ» договоров информационно-технологического сопровождения получают:

  • легальные обновления,
  • профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой,
  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и ее партнеров.

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС.

  • Договоры 1С:ИТС ПРОФ тариф «Бизнес»

    Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более трех типовых программных продуктов системы «1С: Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется регулярная помощь по вопросам ведения учета и подготовки регламентированной отчетности в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, начинающим пользователям, например, после приобретения новой версии программного продукта «1С», а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны все разделы информационной системы.

    Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Бизнес»:

    • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя;
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (две ИБ в рамках договора ИТС);
    • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
    • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
    • Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору» (индивидуальные консультации аудиторов 1С, неограниченно), «Задать вопрос по кадровому учету»;
    • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (3 часа в месяц)
    • Подключение сервиса «1С - Отчетность» (для 1 или 2 юр.лиц), «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
    • Возможность подключение сервиса 1С: Предприятие через Интернет 1cfresh.com (до 5 пользователей, неограниченное количество информационных баз)
    • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
    • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 3 часа в месяц в рамках договора ИТС «Бизнес». (указанное время может быть использовано на диагностику состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ, создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях), помощь в закрытии месяца (периода), исправление ошибок; регламентные работы по тестированию ИБ и исправление ошибок (раз в квартал));
    • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.

      По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:

      • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
      • Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
      • Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
      • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
  • Договоры 1С: ИТС ПРОФ тариф «Стандарт»

    Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем двух типовых программных продуктов системы «1С: Предприятие». Рекомендуется пользователям, которым требуется периодическая помощь по вопросам ведения учета в программах «1С», включая индивидуальные консультации специалиста, а также пользователям, сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» стандартное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

    Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Стандарт»:

    • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя;
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (одна ИБ в рамках договора ИТС);
    • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
    • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
    • Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»;
    • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (2 часа в месяц)
    • Подключение сервиса «1С - Отчетность» (для 1 или 2 юр.лиц), «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
    • Возможность подключение сервиса 1С: Предприятие через Интернет 1cfresh.com (до 5 пользователей)
    • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
    • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 2 часа в месяц в рамках договора ИТС «Стандарт». (указанное время может быть использовано на диагностику состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ, создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях));
    • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.

    По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:

    • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
    • Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
    • Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
    • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
  • Договоры 1С:ИТС ПРОФ тариф «Базовый»

    Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного программного продукта системы «1С: Предприятие», либо компаниям с собственными специалистами по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется опытным пользователям программ, которым редко требуются консультации внешних специалистов, а так же пользователям сдающим отчетность в электронном виде через Интернет. Обеспечивают пользователям программ «1С: Предприятие» оптимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и ее партнерами. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы.

    Стандартный объем услуг, предоставляемый «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Базовый»:

    • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях);
    • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С: Предприятие» (одна ИБ в рамках договора ИТС);
    • Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу https://users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
    • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
    • Настройка, ежемесячная проверка (по запросу пользователя) работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»;
    • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП «Альянс Информ: Учет в МФО 8» (1 час в месяц)
    • Подключение сервиса «1С - Отчетность», «1С: Контрагент», «1С: Облачный архив».
    • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Линк», «1С-ЭДО» (1С-Такском) и оформление документов для подключения.
    • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте 1 час в месяц в рамках договора ИТС «Базовый». (указанное время может быть использовано на создание архивных копий силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях));
    • Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС.

    По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:

    • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
    • Диагностика состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ один раз в квартал (платно или частично платно);
    • Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
    • Подключение сервисов 1СПАРК Риски, «1С-Линк» и других дополнительных сервисов от 1С;
    • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
  • Договор 1С: ИТС ТЕХНО тариф «Минимальный»

    Рекомендуется компаниям, являющимся пользователями не более, чем одного программного продукта системы «1С: Предприятие» и имеющих собственных специалистов по поддержке программных продуктов «1С». Рекомендуется пользователям программ, которым практически не требуются консультации внешних специалистов. Пользователю данного тарифа предоставлен доступ только к разделам «Новости» и «Методическая поддержка» информационной системы 1С: ИТС.
    Договор тарифа «Минимальный» обеспечивает пользователям программ «1С: Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С: Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

    Стандартный объем услуг, предоставляемый ООО «Альянс Информ» в рамках договоров ИТС тариф «Минимальный»:

    • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия, (при эксплуатации программы в типовых условиях);
    • Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте (платно по факту оказанных услуг).

    По желанию пользователя и за дополнительную плату могут быть предоставлены дополнительные услуги:

    • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С: Предприятие»;
    • Диагностика состояния информационной базы, тестирование и исправление ИБ;
    • Обновление нетиповых конфигураций «1С: Предприятие»;
    • Помощь в закрытии месяца (периода), исправление ошибок;
    • Подключение сервисов  1С - Отчетность, 1С: Контрагент, 1СПАРК Риски, «1С-Линк», 1С: Облачный архив», «1С-ЭДО» (1С-Такском);
    • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя.
При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.