Переход с других версий

Альянс Информ Альянс Информ Переход с других версий

Компания осуществляет помощь в переходе на конфигурацию «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» с любых версий ПП и видов учета, включая учет в электронных таблицах Exel. Осуществляется перенос контрагентов и всей информации, связанной с работой кредитного конвейера. Для кредитных кооперативов осуществляется перенос расчетов с пайщиками по взносам.

Основной метод переноса - это создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». В документ «Выдача займа» вводится информация по расчетам, включая и наличие резервов, а также отражается состояние займа (обычный или проблемный). Если в базе-источнике имеется информация по обеспечению займа, формируются проводки на счете 008 и заполняется справочник «Имущество в залоге». В документе «Займы привлеченные» кроме остатков по основному долгу и процентам, вводится информация по расчетам по НДФЛ. В документах также отражается характеристика кредитного продукта.

  • Для пользователей типовых версий 1С:Бухгалтерии (7.7, 8.2, 8.3) и доработанных конфигураций на этих же версиях

    Переход осуществляется по следующей схеме: свертка, последовательное обновления до версии 3.0, создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков», возможен перенос и типовых операций. Минимальная стоимость услуг по осуществлению переноса 13000 рублей.

  • Для пользователей программ других вендоров

    Данные исходной базы, которые можно вывести в электронные таблицы, загружаются в промежуточную таблицу в формате Exel, где корректируются и дополняются пользователем. На основании этой информации создаются документы, формирующие договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков». Сказанное относится и к организациям, ведущим учет в электронных таблицах. Минимальная стоимость услуг по осуществлению переноса 13000 рублей.

  • Для пользователей «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях» версии 2.0 и 2.1

    Переход может быть осуществлен только методом «Ввод остатков».

    Данная операция может быть выполнена сотрудниками Линии консультации с использованием обработок и промежуточных электронных таблиц в формате Exel, содержащих информацию по контрагентам и договорам КСД. Данные таблиц корректируются и дополняются пользователем. На основании этой информации создаются документы, формирующие договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков».  Работы проводятся на платной основе. Минимальная стоимость услуг по осуществлению перехода 13000 рублей.
    Ввод остатков и данных по типовым операциям осуществляется пользователем в ручном режиме.

    Пользователем при самостоятельном переходе создание документов, формирующих договоры по выдаче займов и привлечению средств с видом операции «Ввод остатков», а также ввод остатков по другим договорам формируется пользователем в ручном режиме, для этого в Личном кабинете предоставлен дистрибутив.

  • Переход на редакцию c Единым планом счетов

    Планируя работу по переводу конфигурации на Единый план счетов, компания исходила из того, что некредитные финансовые организации, которые являются пользователями нашей программы (корпоративные коммерческие МФО, КПК , СКПК, Фонды поддержки МСП и Гарантийные фонды) осуществляют переход по плану Банка России и должны начать работать в ЕПС и предоставлять отчетность в разные периоды.

    Для действующих и потенциальных пользователей нашей программы был предложен следующий график перехода:

    • Индикативный переход в течение года предшествующего полному переходу на ЕПС, во время которого организациям предоставляется возможность тестовой сдачи бухгалтерской отчетности.
    • Полный переход на ЕПС и ОСБУ с 01 января указанного в плане Банка России с предоставлением бухгалтерской отчетности за год.

    Конфигурация на бета-тестирование была передана в третьем квартале 2016 года.

    В первом квартале 2017 года официально был выпущен комплект документации по запуску ЕПС для действующих пользователей.

    В течении первого квартала 2017 года в функционал ЕПС были внесены доработки по итогам бета-тестирования и отражены изменения ОСБУ, внесенных ЦБ РФ.

    Во втором квартале 2017 года осуществлен официальный выпуск новой редакции для новых клиентов.

    С третьего квартала 2017 года и по текущее время ведется внедрение нового функционала согласно требований регуляторов.

    Переход для пользователей, работающих на Редакции 2.1 в настоящее время осуществляется в два этапа, поскольку переход на редакцию с ЕПС возможен только с редакции 3.0:

    1. Производится свертка базы на дату перехода. Формируются документы «Выдача займов» и «Займы привлеченные», которые создают графики и регистрируют в базе всю информацию по текущему состоянию займов в привязке к договорам, а также историю расчетов по займу.
    2. Следующий этап – трансляция записей по бухгалтерским регистрам со счетов Хозяйственного плана счетов на счета Единого плана счетов.

    В результате этих действий пользователь получает входящие остатки по обоим Планам счетов. Регистрация всех операций в течение переходного периода ведется параллельно на счетах обоих Планов. Интерфейс, формы объектов, методы работы с этими объектами и общий алгоритм кредитного конвейера останется я неизменными. Пользователи, включая бухгалтеров внешне не должны ощутить перехода на новую редакцию.

    Переход осуществляться путем активации пин-кода, который пользователь получает в Личном кабинете. Стоимость и условия его предоставления указаны в Информационных письмах № 101 от 27.09.2016 и №107 от 30.12.2016. Для уточнения стоимости и получения пин-кода необходимо направить официальное письмо-запрос в адрес отдела продаж.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта.