Поддержка «Учет в МФО»

Альянс Информ Альянс Информ Поддержка «Учет в МФО»

Линия консультаций ориентирована на оперативное реагирование на запросы конечных пользователей отраслевых решений компании «Альянс Информ». Наличие Линии консультаций позволяет вам обратиться по указанным в разделе «Контакты» средствам связи или посредством формы обратной связи на сайте с любым вопросом по работе с установленной у вас конфигурацией «Учет в МФО». Обращение на линию консультации возможно только в будние дни с 7:00 до 17:00 (МСК).

Использование ресурсов «Skype» и иных irc-каналов связи при обращении к специалистам линии консультаций и отдела технической поддержки ЗАПРЕЩЕНО!

Обращаем также Ваше внимание на то, что услугами линии консультаций фирмы «Альянс Информ» могут воспользоваться только пользователи, имеющие действующие договора сопровождения ИТС и ОИТС.

Прежде чем обращаться на Линию консультаций

  1. Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в руководстве пользователя, которое поставляется вместе с программой.
  2. Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в разделе «Часто задаваемые вопросы».
  3. Попробуйте найти ответ на ваш вопрос в разделе «Обучающие материалы».
  4. Попробуйте найти ответ в базе знаний отдела технической поддержки фирмы «1C», если ваша проблема связана с работой типовой части программы (требуется наличие договора на диск ИТС и доступа к интернет-поддержке «1C»).

При обращении на Линию консультаций

Необходимо подготовить следующую информацию:

  • название вашей организации;
  • регистрационный номер вашего экземпляра программного продукта (он обозначен в регистрационной анкете и на диске с программой);
  • номер релиза вашей конфигурации и номер версии платформы 1С (его можно посмотреть в меню "Справка"->"О программе").

Обращение на линию консультацию

Работа Линии консультаций регистрируется, обращения принимаются на адрес электронной почты Линии консультаций с официальной почты зарегистрированного пользователя.

Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос, укажите конкретный документ, справочник и т.д. Опишите последовательность ваших действий и полученный результат. Поясните, чем он отличается от желаемого. Все сообщения программы, появляющиеся на экране, приводите дословно (возможно предоставление снимка экрана).  Дополнительная информация, необходимая специалисту для решения заданного вами вопроса, направляется по электронной почте, в формате, указанном специалистом.

При повторных обращениях по сложным проблемам вы можете сослаться на дату и время предыдущего обращения по электронной почте. Рекомендуем сохранять историю электронной переписки.

В течение суток вы получите подтверждение о получении вашего письма и его регистрации, а если вопрос не сложный, то сразу же и ответ. На ответ в зависимости от его срочности и сложности отводится от двух до пяти дней.

Во время обращения на линию консультаций по телефону необходимо находиться рядом со своим компьютером, программа должна быть загружена, под рукой должно находиться руководство пользователя. Длительность разовой консультации по вопросам общего характера по телефону составляет не более 20 минут в день на одного пользователя. Данное ограничение - вынужденная мера, для того чтобы все клиенты имели равную возможность дозвониться и получить ответ на свой вопрос. Вопросы, требующие анализа ситуации, касающиеся методологии, особенностей учета и т.д, возникшей у пользователя требуют предварительного обращения на почту Линии консультаций.  Если время консультирования по телефону превышает указанные ограничения, сотрудник линии консультации предложит Вам воспользоваться платными услугами наших специалистов.

Если задан вопрос, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ может быть дан позднее на основании полученных разъяснений. Согласно регламенту вопрос рассматривается в течение двух-семи рабочих дней. Данный вид консультаций может быть платным и оплачивается отдельно в соответствии с прейскурантом.

Перечень услуг сопровождения и стоимость оформления ОИТС вы можете посмотреть в соответствующих разделах.

При отсутствии возможности решить вопрос на основании информации, полученной по электронной почте, специалисты линии консультации могут предложить клиенту передать актуальный архив рабочей базы по каналам электронной связи для рассмотрения проблемы на реальных данных. Ответные рекомендации по устранению проблемы будут даны по электронной почте.

Значительно ускорить решение проблемы может предоставление доступа к удаленному рабочему столу специалисту линии консультаций. Инициатором данного подключения может быть только специалист линии консультаций.

Существует вероятность, что на заданный вами вопрос не смогут ответить сразу, особенно если это связано не с вопросами общего характера и касается методологии, особенностей учета и т.д. В этом случае ваш вопрос будет зарегистрирован и передан на обработку специалисту по данному направлению, который свяжется с вами по мере возможности. Если ваша проблема связана с работой типовой части программы и требует срочного решения, вам может быть предложено обратиться на линию консультаций фирмы «1C».

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов с сайта возможно только с письменного разрешения администрации сайта.