Уважаемые пользователи!

В соответствии с Указом Президента РФ на срок с 28.03.2020 по 05.04.2020 компания прерывает свою работу в обычном режиме.
Служба поддержки и отдел продаж переводятся на удаленный режим работы.
В этот период будут обрабатываться только сообщения, приходящие на электронную почту компании mfolk@alstgroup.ru и zakaz@alstgroup.ru.
Обращение к кураторам организаций также возможно через систему 1С-Коннект.
Приносим извинения за возможную задержку ответов на Ваши запросы!

 

Проведение работ по созданию функционала на индивидуальных условиях

Альянс Информ Альянс Информ Проведение работ по созданию функционала на индивидуальных условиях

Информационное письмо от 31.05.2019 №129

О проведении работ по созданию и поддержки функционала, печатных форм и отчетов, созданных на индивидуальных условиях

Компания рассматривает все обращения пользователей, связанные с разработкой нового (доработкой существующего) функционала, отчетов, изменение интерфейса и др., и принимает решение о вариантах и способах внедрения заявленных доработок.

Изменения, связанные с оптимизацией работы действующего функционала или интерфейса, или если заявляемый функционал может в дальнейшем быть широко использован действующими или потенциальными пользователями, то такие доработки проводятся в плановом порядке бесплатно, и дальнейшая поддержка осуществляется в рамках абонентского договора. Исключение составляют случаи, связанные с изменениями в законодательстве, при которых существует необходимость внесения изменений в функционалы, разработанные ранее по индивидуальным заявкам, индивидуальные (доработанные) печатные формы, обработки, отчеты. Данные доработки выполняются по отдельным соглашениям на платной основе.
Все предусмотренные конфигурацией типовые печатные формы, размещены на сайте, в Личном кабинете. Все формы выполнены в соответствии с действующим Законодательством, прошли юридическую и аудиторскую экспертизу и полностью отражают суть описываемых в них операций.

Решение о необходимости внедрения индивидуальных печатных форм или/и индивидуального функционала принимается Пользователем. Любые доработки и изменения по индивидуальным печатным формам осуществляются на платной основе.

Компания гарантирует правильность работы функционала (печатных форм и /или отчетов) в рамках согласованного сторонами Технического задания на дату передачи функционала (печатных форм, обработок, отчетов) Пользователю и в соответствии с законодательными актами, действующими на момент сдачи-приемки работ. Срок тестирования и направления Пользователем замечаний по выполненным работам в рамках заключенного Соглашения, не может превышать 10 рабочих дней.

Все последующие доработки выполненного по индивидуальным заявкам функционала (печатных форм, обработок, отчетов), связанные с изменениями в бизнес-процессе Пользователя или изменениями Законодательства, выполняются на платной основе по вновь заключаемому Соглашению.

При выпуске релизов доработки, выполненные по индивидуальным заявкам, разработчиками не тестируются. Потеря функциональности доработок, выявленные пользователями и связанные с изменением общих модулей конфигурации, также исправляется на платной основе.

Затраты на доработки определяется отдельно для каждого случая в часах, но не менее 0,5 часа.

Заявки на доработку и согласованные технические задания можно направлять на электронную почту Линии консультаций, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна.
Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.