Информируем Вас об измененном графике работы в предпраздничные и праздничные дни:

27.04.2024 – рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 28.04.2024 по 01.05.2024 – не рабочие праздничные дни

С 02.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.

08.05.2024 - рабочий день с 7.00 до 16.00 МСК

С 09.05.2024 по 12.05.2024 г – не рабочие праздничные дни

С 13.05.2024 работа Линии консультации возобновляется в стандартном режиме, с 07.00 до 17.00 по МСК.


Обращения по продлению договоров, расчетам и закрывающим документам необходимо направлять на электронную почту zakaz@alstgroup.ru,в  связи с переходом основного сотрудника отдела продаж на удаленную работу.

По критическим моментам связаться с сотрудником отдела продаж можно по телефону +7-953-630-68-29


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

О начале продаж «Альянс Информ: Учет в МФО 8» Базовая

Альянс Информ Альянс Информ О начале продаж «Альянс Информ: Учет в МФО 8» Базовая

Информационное письмо от 29.06.2021 №144

О начале продаж новой версии программы по учету в кредитных кооперативах «Альянс Информ: Учет в МФО 8.» Базовая

В настоящее время на рынке КПК и СКПК очень много небольших игроков, которые остаются за пределами применения цифровых технологий в своей работе. Можно назвать две основных причины, мешающие исправлению положения данных участников финансового рынка: ментальная – в силу наполненности функционала под разных игроков – и крупных и мелких, и финансовая – универсальные программные продукты дороги для небольших кооперативов.

В полной мере вышесказанное относится и к основному продукту нашей компании «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8», уже более 15 лет успешно используемому в кредитной кооперации. Программа многофункциональна, может использоваться не только в КПК(СКПК), но и в МКК(МФК), включая Фонды поддержки МСП.

Исходя из вышеуказанного, разработана упрощенная версия программы: простая в работе и доступная по стоимости для маленьких кредитных кооперативов, в первую - очередь сельскохозяйственных.

С 1 июля 2021 г. начинается продажа данной версии программы «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» Базовая.

Подробная информация о продукте доступна по ссылке.

Базовая версия будет представлена только с программным типом защиты. Отгрузка будет осуществляется в виде электронной поставки.
После оплаты счета пользователь в электронном виде получает файлы лицензии, программного ключа защиты, и краткое руководство по установке.
После регистрации программы в отделе продаж, пользователю предоставляется доступ в личный кабинет, где ему доступен раздел для получения файла поставки и к полной версии электронного руководства.

Для работы Базовой версии требуется наличие платформы «1С: Предприятие 8 ПРОФ»

Стоимость лицензий продукта «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8.» Базовая составляет 10 200 руб. за основную лицензию и 4900 руб. за дополнительную лицензию.
Стоимость договора отраслевого сопровождения программного продукта составляет 19800 руб. в год. Необходимым условием заключения договора абонентского обслуживания (ОИТС для Базовой) является наличие у пользователя действующего договора ИТС на основную лицензию платформы «1С: Предприятие 8 ПРОФ». Полный прайс стоимости договоров сопровождения, на разные периоды и при разных условиях доступен по ссылке.


При недостаточности функционала Базовой версии возможен апгрейд на версию ПРОФ, с доплатой разницы в стоимости версий. «Обратный» апгрейд не предусмотрен.

 

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций