С 13.09.2023 в связи с производственной необходимостью режим работы Линии консультаций устанавливается с 7.00 (MSK) до 16.00 (MSK).


В связи переходом руководителя проекта  Морозовой Юлии Владимировны на удаленный режим работы, связаться с ней по вопросам обмена с БКИ, Мероприятий по ПОД/ФТ, можно по телефону +7 901 806 80 78 с ПН по ПТ с 8.00 до 16.00 по МСК. Предварительно необходимо направить письмо на почту Линии консультаций с описанием возникшего вопроса.


Предлагаем МФК (МКК) и Кредитным кооперативам аренду собственного решения «Альянс Информ: Учет в микрофинансовых организациях 8» (версии «ПРОФ» и «Базовая») на облачных серверах фирмы 1С.

О переходе МБКИ «Кредо» на новый формат обмена

Альянс Информ Альянс Информ О переходе МБКИ «Кредо» на новый формат обмена

Информационное письмо от 25.11.2022 №151

В связи с вводом новой версии формата обмена данными, связанного с реализацией законодательных изменений, вступающих в силу в соответствии с Федеральным законом № 302-ФЗ от 31.07.2020 и Положением Банка России № 758-П от 11.05.2021, касающихся состава и порядка обмена сведениями, входящими в кредитную историю, дорабатывается функционал обмена с МБКИ «Кредо».

Данные изменения потребовали от компании значительных затрат, в связи с чем принято решение предоставлять пользователям доступ к новой версии функционала обмена на платной основе. 

Стоимость программного кода активации на использование указанного функционала составит 5000 руб.

Стоимость услуг сопровождения, тарифицируемых как консультационные услуги, будет составлять - 1500 руб./час по факту обращения.

Для формирования кода активации и получения счета необходимо направить в отдел продаж официальное письмо с указанием номера и даты договора с МБКИ «Кредо».

Информация доступности функционала будет размещена дополнительно.

 

 

 

При полном или частичном использовании материалов сайта alstgroup.ru ссылка на источник — ООО «Альянс Информ» — обязательна. Использование видеоматериалов сайта возможно только с письменного разрешения руководства компании.
Центр компетенций